Страницы

суббота, 17 августа 2013 г.

День 6: невероятно приятный

День 6 в Марафоне

Инсайты
этот день прошел чудесно. Вероятно, запала и полноты этого дня мне хватит еще и назавтра.

Полагаю, нужно будет потрудиться над главным заданием и быть более внимательной в формулировании "положительных" ответов.. Это трудная задача. Нужная. Мне очень нужная. Спасибо! (11ое)))))))


"Учимся говорить «Да»"

Оооооочень сложно. Сложно-пресложно! Но я старалась изо всех сил. Я и подумать раньше не могла, насколько часто и неизменно каждодневно я употребляю это отталкивающее «НЕТ». Завтра продолжу. Увлекательно очень! Есть над чем поработать.

Ежедневные показатели

1. Вчера я легла....
В 2 часа примерно: очень поздно.. но готовилась к важному событию, которое сегодня наконец-то свершилось и завершилось благополучно.

2. Сегодня я встала...
В 8 часов. Утро началось рано. И, наконец-то, подошел к завершению бесконечно длинный и насыщенный событиями день..

3. Что я сегодня ела в течение дня? (записывать все :)
с утра и до 14 частов - ничего, только воду.
Затем суши, к вечеру очень вкусное и сытное блюдо, приготовленное на костре - дымлама (если я ничего не напутала), шпротные бутерброды, свежие овощи и зелень, персик, арбуз.
Было искушение тортом, о я выстояла)))))))) Ура мне!

4. Что я сегодня носила в течение дня?
Сначала маковое, а затем чудесное элегантное бирюзовое платье. Мои любимые замшевые лодочки и любимый же ювелирный набор: серьги и колечко, что родители подарили мне на 25летие.

5. Что я сегодня сделала для себя?
Позволила себе принять все мамины подарки, некоторые из них очень неожиданные, а некоторые – дорогие. Все они мне так понравились, что я не смогла отказать себе в них))))

6. Мое настроение по десятибалльной шкале в течение дня
сегодня 10. прекрасный, прекрасный день!

7. Десять благодарностей за сегодняшний день (Жизни, Богу, мужу, себе - как угодно)
1. Господу за то, что дал мне шанс.
2. Отцу Сергию за то, что наставил на путь истинный и открыл глаза.
3. Сегодняшнему дню за то, что был светел и наполнен теплотой до самых краев.
4. Маме за некоторые нежданные приятности.
5. Подруге, что всегда так радуется за меня, искренне и по-доброму, от сердца.
6. Случаю, который «сломал» машину папе и позволил мне встретиться с мамой часа на три раньше))))
7. Сынуле за то, что сегодня благосклонен, терпелив и сдержан.
8. Удобной «напоминательной» программулине, которая не позволила мне забыть о Дне Рождения важного для меня человека.
9. Себе самой за то, что отважно победила предутреннюю лень и вытащила себя из кровати.
10. Мужу за то, что был рядом сегодня и поддерживал меня.

==============================
Мои цели

1. перестать (совсем) повышать голос на сына... учиться контролировать и перенаправлять отрицательные эмоции (когда сержусь, гневаюсь, психую, расстроена)
Получилось не кричать. Но было несколько моментов строгости в голосе и взгляде

2. научиться доверять супругу: не спорить с ним и не подсказывать, что и как делать
Сегодня спорили. Но беззлобно… странным образом я даже находила некоторую прелесть в этих шуточных перепалках. 0_о

3. начать возвращение к системе Флаюшек: мыть раковину, размусориваться и убираться хотя бы по 15 минут каждый день
Нас не было дома сегодня весь день, так что - зеро по этому пункту.

4. быть красивой каждый день с утра
Да!) немного профилонила с самого-самого утра, но затем взяла себя в руки и привела в порядок свой образ. Почувствовала себя намного лучше!

5. молиться перед сном
непременно.

Комментариев нет:

Отправить комментарий