Страницы

среда, 14 августа 2013 г.

День третий: вчерашний отчет

День 3 в Марафоне

Инсайты
надеюсь, в эмоциональном плане завтрашний день будет легче. Лучше и светлей.
Без инсайтов сегодня.
======================
"Пишем письма родителям"
я как всегда. В мервый день собираюсь с силами. И все делаю "в голове".
День свершений - завтра.

======================
Ежедневные показатели

1. Вчера я легла....
ээ...ммм.. в 23 с копейками, вероятно... не помню точно.
Уснула значительно позже..
почитала сыну на ночь, а затем мы обсудили с ним завершение дня, окончательно помирились и уснули после вечерней молитвы.

2. Сегодня я встала...
в 8:10, нужно было отвезти мужа на работу, т.к. нам нужна была машина в течение дня.
Был велик соблазн "забить" на все и просто проваляться в кровати до обеда.

3. Что я сегодня ела в течение дня? (записывать все)
утром салат из свежих овощей,
обеденный перекус яблоком, солеными кренделями и фаберликовским коктейлем из БАДов,
потом еще часа в 3 салат из мидий, зеленого горошка и яиц,
а ранний ужин был чрезвычайно хорош: гороховый суп с копченостями, сметаной и свежей зеленью.
сейчас, за написанием отчета - бокал мартини со льдом и оливкой.

4. Что я сегодня носила в течение дня?
чудесное платье в разноцветных зигзагах, что я купила в начале этого лета. Французский жакет, замшевые лодочки и красный-распрекарсный вычищенный от хлама клатч.
еще носила с собой багаж вчерашнего вечера: препаршивое настроение и вертикальную морщинку у бровей, что появляется всегда, когда я злюсь и ппц как расстроена.. .

5. Что я сегодня сделала для себя?
... пришлось задуматься..
бокал мартини, разве что.. похвастаться совершенно нечем. пусто.
ноль по этому пункту..
до завершения дня еще 3 часа..
пожалуй, самое время взяться за чтение любимейшей из книг.. той, к которой руки и сердце тянутся, когда в душе пусто, как раскрытой могиле..
дождя бы мне. Была бы погодной феей, сделала бы дождь для себя. На весь этот хренов день.

6. Мое настроение по десятибалльной шкале в течение дня
почеснаку, так еще со вчерашнего вечера ушла в глубокий минус.
Если ценить по модулю, так пусть будет 2.

7. Десять благодарностей за сегодняшний день (Жизни, Богу, мужу, себе - как угодно)
удачный день для подобного задания. Indeed.

1. я благодарна Господу. За то, что дал мне все, что имею: дом, семью, здорового ребенка. Живых родителей. Друзей. Близких мне по духу людей. Тэ дэ. Тэ пэ.

2. ему же. За то, что слышит мои молитвы. Я знаю это точно: слышит. За то, что рядом со мной и милосерд.

3. маме. Только с рождением Глебаши я поняла, СКОЛЬКО мама сделала для меня. Я поняла каждую бессонную ночь. Каждое невысказанное беспокойство. Каждую радость его достижениям, первым шагам и открытиям. Каждую минуту болезни. Каждый вдох и выдох. Поняла это как МАМА. И благодарна своей за все.

4. бабушке. За то, что помогает нам финансово.

5. свекрови. За то, что воспитала хорошего человека, который много позже стал моим мужем. Несмотря на разногласия, которые у нас есть, мне можно многому у неё поучиться.

6. супругу. За то, что слышит меня. Что любит. Поддерживает. Потакает моим слабостям. Смешит меня. Дарит цветы без повода. Балует меня иногда. За то, что любит готовить. За то, что изменился.

7. снова маме. за то, что сильная, так любит жизнь и не сдается. пусть не сдается никогда. до самого последнего часа.

8. своей учительнице русского языка и литературы. За то, что вложила в меня любовь, понимание и чувство. Все относительно языка. И литературы)

9. Роднулечке, что оказала мне поддержку в один из трудных периодов Жизни. Когда никто не смог так, как она. За то, что была рядом каждый день, в который мне это было нужно. За то, что была со мной все время. От и до.

10. а почему только 10? внезапно все они, кому хотелось бы отвесить поклон благодарности, столпились перед последним пунктом... трудно выбрать. Пусть будет Вселенная. Что видит мня, слышит мои призывы, сигналы, просьбы... что подает мне знаки и толкает к новым берегам. Что дает мне новых людей. В нужное время. Таких нужных. И не безмолвствует, когда так не хочется тишины.

========================
Мои цели

1. перестать (совсем) повышать голос на сына... учиться контролировать и перенаправлять отрицательные эмоции (когда сержусь, гневаюсь, психую, расстроена)

сегодня плохо.
багаж вчерашнего вечера упрямо перевалил в сегодняшний день.
Ухтыжежик! Где-то же была валерьянка! :D

2. научиться доверять супругу: не спорить с ним и не подсказывать, что и как делать
пусто. не возможно спорить, подсказывать или учиться чему-то, если мы попросту молчим.

3. начать возвращение к системе Флаюшек: мыть раковину, размусориваться и убираться хотя бы по 15 минут каждый день
тут все гуд.
Кухня хороша. Когда на душе паршиво, для рук находится много работы.

4. быть красивой каждый день с утра
нормуль. Этот пункт у меня не хромает ;)

5. молиться перед сном
непременно.
Мой малыш ждет меня в кровати. Прочтем перед сном что-нибудь из Носова, а затем - вечерняя молитва. Вчера уснул под неё.

Комментариев нет:

Отправить комментарий