Страницы

среда, 13 августа 2014 г.

В бирюзовых тонах)))

В это лето я влюблена в бирюзовости преочень. Платья, юбка (вах! какая) и вах-какие же туфли на высоченных каблуках, две блузочки и рубашка. И это ещо не конец, определенно!))) 

И вот еще холдер для документов, очень удобен в поездках: билеты, паспорта, посадочные талоны и прочие нужности - в одном месте. Это мой второй уже холдер, получился чуть более аккуратным и чуть более быстро)) 

Вот он: 


 

Не очень качественные телефонофото, но других просто нет.. 
И ленточка на обложке закрывает полукруг деревяшечки, если резинку протянуть чуть дальше (как и было задумано)))) 
Жаль, я не успела сфотать сама. Но для истории все же сойдет) 




2 комментария:

  1. А у меня "мятная болезнь" была - симптомы уменьшились как только я себе майку мятного цвета купила, тянуть на мятное стало меньше). Хороший холдер - практичный, думаю в поездке с ним очень удобно)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка, спасибо!))) Надеюсь, что очень удобно) Нужно будет потом собрать отзывы, это же мой второй холдер)
      А моя бирюзамания пока только нарастает... + ещо одна блузка на прошлой неделе, бгг)

      Удалить